Работа с населением


Порядок рассмотрения обращений и личный прием физических лиц и
представителей юридических лиц в Управлении земельных отношений Западно-Казахстанской области

Рассмотрение обращений и прием граждан в Управлении земельных отношений Западно-Казахстанской области (далее – Управление) осуществляется в соответствии с законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года  №221 «О порядке рассмотрения обращений физических  и юридических лиц», постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года №974 «Об организации приема физических лиц и представителей  юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан» и Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан и контроля за их исполнением в аппарате акима Западно-Казахстанской области.

Граждане вправе обращаться в Управление с предложениями, заявлениями, жалобами и запросами на государственном языке или языке обращения. Ответы даются на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан. Отказ в приеме обращения запрещается.
Работу с обращениями граждан, организацию личного приема граждан и прием корреспонденции от юридических лиц в Управлении обеспечивает административный отдел.

Руководитель административного отдела – Халидуллина Алия Жангировна (организация личного приема, регистрация обращений, контроль исполнения, анализ работы), кабинет №411, тел. 513652.

Прием обращений от граждан и юридических лиц осуществляется в кабинет №414 (приемная), тел. 506646.

При обращении граждан в Управление необходимо учитывать следующее:
1.  Обращения граждан должны содержать юридически значимые факты;
2. В обращении физического лица указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, а в случае обращения юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. При подаче жалобы указывается наименование субъекта или должность, фамилия и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования. Обращение должно быть подписано заявителем, а обращение юридического лица – руководителем;
3. Обращения граждан на действия государственных органов и организаций, не имеющих своих вышестоящих органов, разрешаются в судебном порядке;
4. Не подлежат рассмотрению обращения граждан, порядок разрешения которых установлен законодательством об административных правонарушениях, уголовно-процессуальным, гражданско-процессуальным и иным законодательством, а также анонимные обращения, в которых не указаны фамилия, имя отчество, нет подписи, данных о месте жительства, работы или учебы и обращения в которых не изложена суть вопроса;
5. Повторные обращения, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства проверке не подлежат, если по ним имеются исчерпывающие материалы проверок и авторам в установленном порядке давались ответы.

Обращения могут быть индивидуальными или коллективными и вносятся в письменной или устной форме.

Обращение, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня поступления в Управление.

Обращение, для рассмотрения которого требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления в Управление.

В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение 3 (трех) календарных дней со дня продления срока рассмотрения. Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем Управления.

Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение 3 (трех) календарных дней со дня принятия решения.

Законами Республики Казахстан могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений.

Обращения, поступившие в Управление, в компетенцию которого не входит разрешение поставленных вопросов, в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его поступления направляются  в соответствующие органы с сообщением об этом заявителю.

Обращения граждан считаются разрешенными, когда рассмотрены поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны ответы заявителям.

***

Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц проводится руководителем Управления согласно графику приема, утвержденного руководителем Управления.

График приема физических лиц и представителей юридических лиц:

ФИО Должность Дни приема Время
Муханбетжанова
Алия
Бигазиевна
Руководитель
управления
Четверг 16.00-18.00

Запись на личный прием к руководителю Управления производится в кабинете №411,  телефон для справок: 513652

 

 

 

Блог руководителя

Регламент работы

с понедельника по пятницу

с 09:00-18:30, перерыв с 13:00-14:30

Статистика посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterПосетителей сегодня:75
mod_vvisit_counterПосетителей за неделю:392
mod_vvisit_counterПосетителей за месяц:5571
mod_vvisit_counterПосетителей всего:173215

Календарь

«Горячая линия 110»
Для приема сообщений,
связанных с террористическими
угрозами